Компании и фирмы по ремонту в открытом доступе
+7 (351) 740-17-30, 8 (950) 72-79-107
vremonte74@mail.ru
Мы поможем вам найти исполнителей ремонтных работ.




Правила выезда автомобиля из сугроба

   Челябинск заметает снегом, дорожные работники убирают плохо. В данной статье мы расскажем, как выбраться в такую погоду из сугроба на механической коробке передач, если Вы случайно в него заехали.
Правила выезда автомобиля из сугроба   Многие, кто сталкивался с данной проблемой, знают, нужно пытаться выезжать в раскачку, но мало кто умеет это делать на практике, даже небольшая пробуксовка дает автомобилю шанс зарыться сильнее в снег и вырыть под колесом скользкую яму. Поэтому, если Вы попали в данную ситуацию, выйдите из машины, осмотритесь, может быть Вам кто-то готов помочь, если же помощи ждать неоткуда, проверьте, не сели ли Вы на "брюхо", тогда нужно будет отрыть снег как можно больше из под машины, а также из под колес (желательно зимой возить с собой лопатку для таких случаев). 
Вам может помочь совет - снизить давление в шинах, это служит для того, чтобы увеличить площадь сцепления колес и дороги. Далее, выбираем положение колес, если у Вас заднеприводный автомобиль, необходимо, чтобы они стояли прямо. Если же у Вас переднеприводный автомобиль, то положение не так значимо, в этом случае, даже наоборот, рекомендуем покрутить рулевое колесо вправо-влево (здесь есть вероятность того, что передние колеса найдут за что зацепиться).
   Как правильно раскачивать автомобиль. Нажимайте педаль сцепления, раскачивая автотранспортное средство: нажимайте и отпускайте ее на грани ведущего и ведомого диска, и тем самым стараться не давать колесам буксовать. Вы должны добиться того, чтобы автомобиль тронулся хотя бы на несколько сантиметров. Далее, очень плавно добавляем газ, очень важно, чтобы первый оборот колеса проехал без пробуксовки. 
   Если выехать нужно вперед: двигайтесь на первой передаче, пока автомобиль не встанет. Выжимайте сцепление - машина под силой тяжести откатится назад, затем, так же под силой тяжести, автомобиль откатится вперед (как на качелях). Вот здесь Вам нужно уловить этот момент, нажать на газ чуть больше - тогда Вы проедите и поднимитесь над кучей снега чуть больше, чем в первый раз. Затем, нужно повторить все движения снова и снова, пока не выедите из сугроба.
   Если выехать нужно назад: Делайте все то же самое, но начинайте с включения задней передачи, двигаясь назад - нажимайте на газ, двигаясь вперед - сцепление. 
   Выезжать на машине с автоматической коробкой передач сложнее, но тоже можно. Не забудьте выключить ABS, если она у вас есть. Итак, переключите селектор из положения Нейтраль "N" в положение Движения вперед "D", не дотрагиваясь при этом педали газа.  Правая нога нажимает на педаль газа, а левая - тормоза. Далее, нажимайте на газ, придавая автомобилю движение вперед. Как только он замер, жмете тормоз, не отпуская газа. Машина остановится. В этой верхней точке ее остановки отпускаете газ, но держите тормоз и включаете заднюю передачу «R» (reverse). Снова жмете на газ, после этого отпускаете тормоз: машине придается ускорение и она откатывается назад. Как только автомобиль замирает, нажимаете тормоз и т.д. С каждым разом вы раскачиваете автомобиль все больше и больше. Сложность этого приема в том, что раскачивая автомобиль таким образом, надо почувствовать ту точку отката вперед или назад, где вы можете остановить автомобиль, удерживая его педалью тормоза. Внимание. На автоматической коробке передач вы можете и не заметить, что колеса буксуют, так как нет жесткой связи между двигателем и колесами. Пропустив этот момент, вы будете продолжать жать педаль газа, и колесо начнет проскальзывать еще больше. Это происходит потому, что передачи на автомобиле с АКПП переключаются в зависимости от скорости вращения колес, а она, из-за пробуксовки, может быть достаточно высокой.
   Конечно, для начинающих автолюбителей и водителей со стажем зима с ее гололедом, мокрым, рыхлым и глубоким снегом или укатанной колеей делает управление автомобилем изматывающим и опасным занятием. И, конечно, если у вас есть возможность отказаться от поездки на автомобиле – это было бы правильным решением. Ну, а остальным могу посоветовать: еще внимательней быть на дороге, управлять автомобилем без резких движений, увеличить дистанцию между Т.С., снизить скорость при поворотах и торможениях, выбирать более безопасный маршрут, даже если он будет длиннее прежнего.
    


Комментарии:

Оставить комментарий