Компании и фирмы по ремонту в открытом доступе
+7 (351) 740-17-30, 8 (950) 72-79-107
vremonte74@mail.ru
Мы поможем вам найти исполнителей ремонтных работ.




Какое время лучше подходит для смены резины и какой резине лучше отдать предпочтение.

   Тема данной статьи: "Какое время лучше подходит для смены резины?», ведь с наступлением первых холодов и заморозков автовладельцы гадают, когда же лучше будет поменять автомобильную резину так, чтобы не вылетели шипы от зимней и было удобно, комфортно ездить.
   На все самые наболевшие вопросы мы постараемся ответить далее. Если сотрудники шиномонтажа весной и летом… нет, не одним цветом, а преимущественно без работы, то период с последней недели октября и по начало декабря им не до скуки. Виной тому — небывалый ажиотаж среди автомобилистов. Очереди на замену покрышек порой превосходят даже самые смелые ожидания. Но есть водители, которые не заботятся о смене резины до первых метелей.
     Когда менять резину.
   Так когда же менять резину и на что ориентироваться? На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой. Вы можете рискнуть, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Потому лучше не рисковать.
   Стоит сказать, что с учетом конструкционных особенностей зимних шин, оптимальным временем для их установки по мнению большинства производителей является недельный период с момента, как температура опуститься до 5-7 градусов по Цельсию.
   Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации. Одни не переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.     Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способны обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Причина просто — именно при температуре +5 градусов температура воздуха находится в диапазоне от 0 до +10 градусов. Даже если выпадет снег, на дорожном полотне он не задержится надолго, ведь асфальт и грунт растопят его.
   Хорошо, вот мы и узнали оптимальное время для смены летней резины на зимнюю. А возможно ли повысить/понизить данную температуру? Однозначного ответа на вопрос нет, ведь очень многое будет зависеть от региона вашего проживания. Если условия в регионе нормальные, повышение либо понижение порога температуры нецелесообразно. Причина заключается в том, что автомобиль на зимней резине станет менее безопасным при вхождении в повороты, а сама резина значительно быстрее начнет изнашиваться. Это произойдет уже тогда, когда температура асфальта будет превышать 7-8 градусов. Снизив температурный барьер, автомобилист может дождаться первого снега, и не раз пожалеть о несвоевременной замене летней резины.
   Какие шины установить на свой автомобиль?
   Мы с вами детально разобрались с тем, когда следует менять резину. При этом у нас остался открытым вопрос "На что менять летние шины? Каким шинам отдать предпочтение?”. Большинство автомобилистов советуют иметь при себе не только зимнюю и летнюю резину, но и третий комплект. Какую именно? Летнюю, зимнюю-шипованную и нешипованную зимнюю резину. Для чего? Все просто — когда в холодный период температура будет находиться в диапазоне +5 °C — -3 °C, автомобилист будет использовать зимнюю-нешипованную, но в случае резкого похолодания он сможет использоваться зимнюю-шипованную резину. Конечно, вследствии высокой затратности данный метод подойдет не всем. Тогда можно поступить еще проще — выбрать шипованные либо нешипованные шины.
   При этом необходимо помнить, что нешипованные шины лучше показывают себя на сухой и мокрой трассе, а заснеженная и заледенелая трасса — это стихия зимних шипованных покрышек. Многочисленными экспериментами было доказано, что на сухом и мокром асфальте шипованная резина тормозит на 7% дольше, чем нешипованная. Однако, что касается езды по заснеженному и заледенелому покрытию, здесь "шипы” работают на 20% эффективнее.
   Прогресс не стоит на месте и многие производители шин тратят огромные средства на разработку и производство отдельного вида покрышек, которые сочетают в себе лучшие качества "шиповки” и "нешиповки”. Разрабатываются технологии "плавающих” и "активных” шипов, которые позволяют достичь безупречного поведения резины на любом покрытии, даже при наихудшем гололеде. И такие покрышки уже созданы и поступили в продажу. Они идеальны во всем, кроме цены. Именно высокая цена способна оттолкнуть автомобилистов от приобретения такой резины — больше ничего.

Источник:etlib.ru


Новость отредактировал: admin - 14-10-2016, 10:28

Комментарии:

Оставить комментарий