Компании и фирмы по ремонту в открытом доступе
+7 (351) 740-17-30, 8 (950) 72-79-107
vremonte74@mail.ru
Мы поможем вам найти исполнителей ремонтных работ.




Выбираем зимнюю резину. Какая лучше, всесезонная или зимняя?

   Давайте разберем, все плюсы и минусы данных видов резины. Начнем с всесезонной, ведь такая резина позволяет отлично сэкономить на шиномонтаже и необходимости покупки двух комплектов резины, но, в условиях российского климата данный тип резины работает слабо. Производители установили оптимальный диапазон для использования всесезонной резины — от -5 до +20 °C. Практически во всех регионах России, зимой устанавливается погода до -40.
   Из этого следует, что, остановив свой выбор на всесезонной резине, вы автоматически жертвуете безопасностью ради экономии. Значит, однозначно выигрывает зимняя резина.
   Следующий вопрос, который возникает, какой же тип резины лучше, "скандинавский” или "европейский”?
Зимние шины подразделяются на скандинавские и европейские по рисунку протектора.  У скандинавского типа резины рисунок более разрежен, с большим числом расположенных в шахматном порядке маленьких ромбовидных шашечек. Расстояние между шашечками существенное. Благодаря этому протектор легко проталкивает верхнюю поверхность льда и очищается от грязи и снега безо всяких усилий. Максимальное сцепление на заснеженной трассе — главная цель таких шин. Шины скандинавского типа шикарно подходят для поездок по пересеченной местности и жителей отдаленных городов. С ними застрять в снежных сугробах вам не грозит. Скандинавский тип резины широко применяются в общероссийских условиях и северных районах Европы. Главной особенностью резины европейского типа является диагональное построение рисунка с множественными водоотводными каналами и большим количеством малых прорезей. Цель таких шин — обеспечение сцепления с поверхностью дороги во время дождевой и мокрой погоды, а также при мокром снеге. Если в стране зима малоснежная и мокрая (страны Центральной и Южной Европы) — следует останавливать свой выбор именно на шинах европейского типа. Но нужно помнить — лед такой резине противопоказан. Практически всегда на шинах европейского типа присутствует маркировка «M+S»., что означает снег и грязь. маркировка зимних шин.

 Правила использования зимней резины Какую бы зимнюю резину не выбрал автовладелец, он обязательно должен помнить про пять правил ее использования:
1. Шипованная резина ни в коем случае не переставляется с левого колеса одной оси на правое.
2. В первые 800–1000 км обкатки зимней резины не превышайте скорости в 70 км/ч.
3. Позвольте шинам сперва "притереться”. В момент сильнейших зимних погодных колебаний давление в шинах резко изменяется. Поэтому обязательно следите за давлением в шинах. Дабы предотвратить последства резких перепадов температур, можно увеличить давление в шинах на на 0,1-0,2 атм. Но не более.
4. Обязательно устанавливайте зимнюю резину на обе оси. Не поддавайтесь ошибочному мнению о том, что установка резины на одну ось повысит безопасность при движении в зимний период времени — это не так. При остаточной глубине протектора менее 4,7 – 5 мм. не используйте шипованную резину. На данной глубине расположен нижний фланец, посредством которого шипы держатся в покрышке.
5. При установке шипованных шин шипы могут просто вылететь. зависимость глубины протектора.
Выбираем зимнюю резину. Какая лучше, всесезонная или зимняя?
Источник:etlib.ru

Комментарии:

Оставить комментарий